самые модные тенденции

каталоги

Интернет магазин Ламода

каталог ламода руОбувь должна быть не только качественной и красивой, но и модной. И это точно знает интернет-магазин Ламода.ру, специализирующийся на реализации мужской, женской и детской обуви ведущих брендов Польши, России, Италии, Германии и др.

Открытие магазина произошло в феврале 2011 года. Уже с первых дней своего существования проект Ламода зарекомендовал себя как хорошее место, где представлен широкий выбор продукции, в том числе и для самого взыскательного покупателя.

Каталог магазина lamoda.ru – это десятки пар модной летней (туфли, босоножки), а также теплой зимней обуви (сапоги, полусапоги, валенки).

валенки в магазине lamoda.ru отзывы

Интернет-магазин Ламода – настоящий бутик на дому. Здесь можно не только выбрать понравившуюся модель, но и примерить ее. Также магазин Lamoda.ru, а это имя сегодня известно многим, предлагает несколько видов оплаты и доставки, возможность вернуть обратно не понравившейся товар или произвести его обмен.

каталог интернет магазина ламода

Ламода ценит мнение каждого своего покупателя, для этого на сайте магазина каждый желающий может оставить свой отзыв.

туфли отзывы в магазине ламода

Каталог магазина Ламода постоянно пополняется и обновляется новинками. В нем представлены самые разнообразные стили, начиная от casual и заканчивая самыми необычными дизайнерскими решениями. Совершать покупку в этом месте действительно удобно, ведь для этого даже не надо идти в магазин.



 

10 комментариев к записи “Интернет магазин Ламода”

  1. Лилия пишет:

     

    “Хорошее место” с первого же общения зарекомендовало себя отвратительнейшим образом. Доставили половину из предоплаченного заказа и не несут никакой ответственности за происшедшее. Кормят обещаниями, ежедневно разными, на официальные письма не отвечают, теперь стали бросать трубку. Одну фразу заучили все многочисленные сотрудники (наверное,уже до сотни дошло, со сколькими я общалась): “спасибо за понимание”.А у меня ни обуви, ни денег.Стыдно звонить каждый день, сделала перерыв – и уже в базе данных нет моего телефона и адреса.Концы в воду!

     

  2. Иванов О. пишет:

     

    LAMODA.ru – УЖАСНЫЙ магазин!
    От заказа остались только негативные эмоции. Преподносят как ЕВРОПЕЙСКИЙ сервис. Организация кол-центра и служба поддержки передана на аутсорсинг (telecontact.ru), поэтому за уровнем обслуживания никто не следит. Посмотрите отзывы на Яндекс Маркете. Почти все отзывы – негативные. Если бы раньше прочитал, не стал бы заказывать на lamoda.ru и “трепать” себе нервы.

     

  3. Ольга пишет:

     

    да? я с вами согласна, то;е попала на 5271h , оплатила вперед, товара на скалде не оказалось вообще, и деньги не очень то рвутся возвращать, так что ребят подумайте прежде чем делать в этом магазине заказ. Каик меры вы принимали по возврату денег, может уже пора моральный ущерб требовать?

     

  4. Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru пишет:

     

    Лилия пишет:
    Декабрь 15, 2011 в 10:09

    Здравствуйте, Лилия!Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства!
    Скажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться с возникшими проблемами с Вашим заказом.
    С уважением,
    Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru.

     

  5. Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru пишет:

     

    Иванов О. пишет:
    Февраль 8, 2012 в 17:46

    Здравствуйте, Иванов О.! Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства! К сожалению, наша система обслуживания не идеальна, но благодаря предложениям и замечаниям наших клиентов мы стараемся улучшать наш сервис! Скажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться с возникшими проблемами и все исправить.
    С уважением,
    Лиза Сапожникова.

     

  6. Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru пишет:

     

    Ольга пишет:
    Февраль 25, 2012 в 15:30

    Здравствуйте, Ольга! Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства! Скажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы я могла узнать состояние возврата Ваших денежных средств.
    С уважением,
    Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru.

     

  7. Ирина пишет:

     

    Добрый день,проясните мне,пож,ситуацию с возвратом денег на карточку???!!! Я не знала какой размер мне подойдёт – заказала два – 37 И 38,заказ был сделан 1.04.2012,оплатила карточкой(т.к было на 15% дешевле),привезли 5.04.2012,вторую пару 37 разм забрали(DHL)… Я что то не могу понять – в прошл пятницу (13.04.2012) на мой вопрос – поступили ли угги на склад – мне ответили утвердительно,ждите в понед перевода денег…В среду (18.04.2012),на мой вопрос – где же деньги?Мне ответили,что ваши угги на склад не поступили!!!Как это всё понимать?
    номер заказа 20120401-179543

     

  8. Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru пишет:

     

    Здравствуйте, Ирина! Приношу Вам извинения за задержку возврата денежных средств. Деньги перевели 20.04.2012.
    С уважением,
    Лиза Сапожникова.

     

  9. Юлия пишет:

     

    Мнение о магазине чрезвычайно отрицательное. Заказала 2 пары обуви: себе сланцы и ребенку сандалии crocs. Привезли быстро, в оговоренное время сегодня в офис. В размере сланцев для себя я не сомневалась. В размере для ребенка тоже, однако вышло так, что для кроксов обозначено как 21 размер (с4) с российским 21 не совпадает кардинально. Пришла домой, приложила к дочиным ботинкам 21 размера и поняла, что брать надо было с6 кроксы. Звоню в магазин с целью обменять на другой размер. И тут начинается самое веселое!!! Магазин обмен товара не осуществляет!!! Начинаю интересоваться почему же это, получаю ответ: нашими инструкциями это не предусмотрено!!! Место нахождения магазина – территория РФ, магазин обязан соблюдать законы РФ, цитирую Закон “О защите прав потребителей”, статья 25 “Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации”. Что делает магазин? Лишает меня моего законного права путем издания какой-то своей внутренней инструкции о том, что возврат не осуществляется, чем нарушает законодательство РФ. В итоге мне предложили оформить возврат: привезти сандалии к ним в офис, потом из офиса они их отправят в Ярославль (!) и только через 10 дней я получу назад свои деньги. А для того, чтобы получить сандалии нужного размера мне предложили оформить еще один заказ.
    Вот такой милый магазин…

     

  10. Екатерина пишет:

     

    C октября жду возврата денег! Каждый раз когда я им звоню, на протяжении последних двух недель каждый день (!) оператор оставляет какую-то заявку и обещает, что со мной свяжется. Руководство Ламоды видимо не знает закон маркетинга, который гласит что довольный покупатель приводит еще одного покупателя, а недовольный – уводит 10. Долгое время была лояльным покупателем в Ламоде, не мало денег потрачено в этом магазине, а когда дело коснулось возврата – полный игнор со стороны магазина. Следующий мой звонок будет в органы, занимающиеся соответствующими вопросами.

     

 

Оставить комментарий