самые модные тенденции

каталоги

А вы пользуетесь косметикой для обуви?

Компания DISCOVERY Research Group проводила исследования на предмет препаратов по уходу за обувью, которые завершились в ноябре этого года. Выяснилось, что рынок данными средствами перенасыщен. Наибольшим спросом пользуются различные кремы. Губки для обуви стоят на втором месте. Как показали исследования, в России в 2009 году было продано обувной косметики от  180 млн. до 220 млн. долларов. В прошлом году было продано косметики для обуви на российском рынке примерно на 200 млн. долларов.

На рынке препаратов предназначенных для обуви, лидируют зарубежные марки. Российскую продукцию раскупают плохо, в среднем на 30 млн. долларов, что составляет примерно 15%.

Сейчас в России работает более 20 фирм, занимающихся косметическими средствами для обуви. Наиболее дорогими препаратами являются марки Patisson и Collonil, которые продаются в бутиках и специализированных магазинах в розницу.

Среди российских производителей занимающихся препаратами  по уходу за обувью, лидирует компания «Диви». В прошлом году она выпустила косметических средств для обуви на 12,9 млн. долларов, что составляет  43% от всей продукции, выпускаемой в России.

Фирма «Биогард» со своей маркой «Твист», занимает второе место. На ее долю приходится 40%, что составляет 12 млн. долларов. На третьем месте стоит «Глянцмастер». Эта марка выпускает продукции на 3 млн. долларов.

Специалисты предполагают, что наиболее перспективными сейчас считаются бренды с высокими и средними ценами. В первую очередь это связано с ростом доходов населения, а также с развитием обувной промышленности и рынка обуви. В данный момент заметен стабильно повышающийся спрос на продукцию класса middle & low premium.



 

 

Оставить комментарий