самые модные тенденции

каталоги

Война Adidas за товарный знак

Недавно торговый дом «Центробувь» был оштрафован на миллион рублей за нарушение авторского права.  Нарушение заключалось в использовании известного торгового знака компании Adidas, который представляет собой три полоски. Обвинение основывалось на том, что «Центробувь» продавала и хранила у себя продукцию с таким знаком.  Причем знак этот на обуви виден достаточно хорошо, благодаря цветовому контрасту. Представители компании Adidas требовали взыскать с ответчика около 2,5 миллиона рублей, однако арбитражный суд Москвы сократил сумму вдвое.

По сообщению некоторых источников, Adidas выдвинул аналогичное обвинение против компании Alba Corporation, которая продает свое продукцию через сеть Alba. Однако в суде первой инстанции  было установлено, что товарные знаки истца и ответчика имеют многие отличия и не похожи друг на друга. Потребитель сможет четко знать, какую продукцию он приобретает.  Поэтому иск Adidas был отклонен.

Вот что значит, использовать чужие идеи!



 

 

Оставить комментарий